Обязанности:
- Проведение тренингов, вебинаров, Skype-встреч, мастер-классов, тестирований и пр.
- Индивидуальное консультирование сотрудников по плану развития компетенций.
- Анализ и мониторинг звонков для оценки работы менеджеров по работе с клиентами выявления зон развития
- Разработка и проведение тренинговых программ под актуальные потребности бизнеса
- Пост-тренинговое сопровождение на рабочем месте, оценка эффективности
- Участие в создании и проведении электронных курсов для сотрудников
- Организация работы с наставниками
Требования:
- Аналогичный опыт работы
- Приветствуется личный опыт в продажах (в том числе региональным представителем, супервайзером)
- Опыт работы в области подготовки и проведения обучающих мероприятий в области продаж/обслуживания клиентов
- Грамотная устная и письменная речь, умение работать с большим объемом информации
Условия:
- Пятидневная рабочая неделя (выходные - суббота, воскресенье)
- Трудоустройство по ТК РФ
- Оплачиваемый отпуск 36 календарных дней
- Возможность профессиональной реализации и карьерного роста
- Компенсация сотовой связи
- Конкурентоспособный уровень полностью "белой" заработной платы - обсуждается на собеседовании
- Своевременная выплата заработной платы два раза в месяц
- Уютный, светлый офис
- Собственная парковка
Просьба в резюме указывать желаемый уровень заработной платы