«Тюнинг» — модификация прошивки с целью улучшения эксплуатационных характеристик (увеличение мощности и крутящего момента).
Перевод на «Евро-2», «Е2» и т.п. (общепринятое сленговое обозначение, по названию первого стандарта подразумевающего наличие на авто нейтрализатора ОГ, но еще не предполагающего контроля его состояния) — модификация прошивки подразумевающая отключение контроля катализаторов и расположенных за ними датчиков кислорода (ДК2, ДК3 и пр.) и всех связанных с работой этих датчиков кодов ошибок. Актуально для бензиновых двигателей. На дизелях как правило, состояние катализатора не контролируется.
Отключение системы продувки катализатора (SAP) — подразумевает отключение кодов ошибок и флагов комплектации по насосам и клапанам системы.
Отключение системы рециркуляции ОГ (EGR) — подразумевает отключение кодов ошибок и флагов комплектации по клапану, охладителю и контролю расхода воздуха через систему рециркуляции. Актуально для бензиновых и дизельных двигателей.
Отключение вихревых заслонок (VSA, SWIRL, FLAPS и т.п.) — подразумевает отключение кодов ошибок и флагов комплектации по клапанам системы изменения геометрии и/или длины коллектора. Актуально для бензиновых и дизельных двигателей.
Отключение системы SCR (AdBlue) — подразумевает отключение кодов ошибок и флагов комплектации по клапанам, форсункам и другим компонентам системы впрыска «мочевины». Актуально для дизельных двигателей.
Отключение лимита максимальной скорости (SL) — тут сложно что-то добавить...
Отключение иммобилайзера (Immo) — подразумевает отключение опроса иммобилайзера, позволяет использовать ЭБУ на любом совместимом по конфигурации автомобиле. Актуально для бензиновых и дизельных двигателей.
Отключение кодов ошибок (DTC) — отключение любых произвольных кодов ошибок из маски ЭБУ (может потребоваться для решения различных задач, например при смене ПО для обеспечения совместимости).
и т.п. ... список можно продолжать (уточняйте перед заказом).
Также работаем с большегрузной техникой.