Мы продумали курс по контекстной рекламе в формате практикума, цель которого – успешно внедрить все полученные знания в течение месяца.
5 занятий по субботам по 4 часа с практическими домашними заданиями.
Программа курса по контекстной рекламе рассчитана на
владельцев бизнеса, которые хотят самостоятельно разобраться в инструменте и получать стабильный поток новых клиентов из интернета;
маркетологов, которые хотят обладать лучшими технологиями;
"простых русских женщин" и тех, кто вообще ничего не понимает в «Яндекс.Директ», но очень хочет разобраться и внедрить этот инструмент.
Результат после прохождения курса:
настроенная рекламная кампания в «Яндекс.Директ»;
стабильный поток заявок в вашу компанию из интернета;
глубокое понимание инструмента контекстной рекламы «Яндекс Директ»;
станет прозрачной окупаемость вложений в контекстную рекламу.
ПРОГРАММА КУРСА «ПОГРУЖЕНИЕ В ЯНДЕКС.ДИРЕКТ»
Занятие 1. Введение в систему «Яндекc.Директ», сбор и фильтрация семантического ядра:
Знакомство с интерфейсом системы, регистрация аккаунта, заполнение «Яндекс.Визитки»
Структура рекламного аккаунта
Работа в сервисе подбора ключевых слов «Яндекс.Wordstat»
Операторы «Яндекc.Директ»
Автоматизация процесса
Минус-слова
Группировка ключевых слов
Результат: правильно собранное семантическое ядро и минус-слова для вашей тематики
Домашнее задание: регистрация аккаунта, заполнение «Яндекс.Визитки», сбор семантического ядра, минус слова на кампанию.
Занятие 2. Директ коммандер:
Знакомство с инструментом «Direct Commander»
Общие настройки рекламной кампании: временной и географический таргетинг, стратегии показа объявлений
Тонкие настройки и возможности инструмента «Direct Commander»
Автоматическая кроссминусация, установка ставок
Результат: умение пользоваться инструментом «Direct Commander»
Домашнее задание: группировка ключевых слов.
Занятие 3. Рекламная кампания на поиске
Составление текстов объявлений: метод 4u, уникальное торговое предложение, CTA (призыв к действию), правильное заполнение быстрых ссылок
Правила модерации рекламных кампаний в «Яндекc.Директ»
А/Б – тестирование объявлений
Генерация UTM-меток
Установка сервиса «Яндекс.Метрика» на сайт, настройка целей
Результат: структурированная поисковая рекламная кампания, грамотно составленные тексты объявлений.
Домашнее задание: полностью готовая к запуску рекламная кампания на поиск, установленная «Яндекс.Метрика» на сайт.
Занятие 4. Тонкие настройки рекламной кампании, «РСЯ»
Автофокус, дополнительные релевантные фразы, ограничения бюджета
Отличия рекламной кампании в поиске от кампании в Рекламной Сети Яндекса
Подготовка объявлений для «РСЯ»
Запуск рекламных кампаний
Ретаргетинг – возвращаем потенциальных клиентов, не совершивших целевое действие
Результат: четкое понимание работы системы, запущенные рекламные кампании в поиске и рекламной сети.
Домашнее задание: запуск рекламной кампании в поиске, полностью готовая рекламная кампания в «РСЯ», кампания «ретаргетинг»
Занятие 5. Анализ и аудит рекламных кампаний и посадочных страниц. Поддержка рекламных кампаний:
Управленческая таблица для контекстной рекламы, сбор и контроль показателей (показы, клики, CTR, цена клика, показатель отказов, конверсии, цена конверсии, транзакции, цена клиента, ROI)
Построение отчетов в Яндекс Метрике, Вебвизор, карта кликов, тепловая карта скроллинга
Простые способы повышения эффективности посадочных страниц
Автоматическое изменение ставок
Выявление и исправления недочетов в рекламных кампаниях
Подведение итогов
Результат: эффективно работающие рекламные кампании в «Яндекс Директ», управленческая таблица с контролем всех показателей эффективности, повышение эффективности посадочных страницы.