Технические характеристики: 1.0 л, 99 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD), гибрид.
Автомобиль под заказ с аукциона Японии. Цена конечная в г. Владивосток.
Компакт-кроссовер Suzuki Xbee был представлен миру на Токийском автосалоне в октябре 2017 г. Просторный салон вмещает пятерых взрослых пассажиров, а не четверых, как Hustler. Xbee доступен только с 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем (мощность 99 л.с., крутящий момент 150 Нм), работающим в паре с мягкой гибридной системой и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с элементами управления на рулевом колесе. У полноприводной версии задняя ось подключается через вискомуфту (как у Ignis), эта модификация оснащена системой управления спуском, которая ограничивает скорость до 7 км / ч. Кроме того, полноприводные версии по умолчанию оснащены трекшн-контролем и дополнительными режимами: Спорт и Снег. В данной платформе применена передняя подвеска со стойками Макферсон, конструкция задней подвески имеет традиционное отличие по типу привода: полузависимая или мост на продольных рычагах. Внешние размеры модели: 3760 x 1670 x 1705 мм (Д x Ш x В). При таких габаритах кузова размеры салона даже впечатляют: ширина и высота 1355 и 1280 мм, а длина 2175 мм. Так что на заднем ряду можно сидеть «нога на ногу», при этом продольная регулировка сидений — 165 мм. В стандартной позиции задних сидений длина пола багажника 525 мм, со сложенными (только водитель и передний пассажир) — 1165 мм. Возможности перевозки длинных вещей ограничены только пространством до передней панели: спинка переднего пассажирского сиденья складывается вперед. В багажнике есть глубокое отделение под полом — 81 литр у переднеприводных версий и 37 литров у полноприводных. Внутренний ящик можно вынуть и помыть. Повышение структурной прочности кузова Suzuki Xbee положительно сказывается на безопасности пассажиров в случае столкновения, дополнением чему также служат шесть подушек, ABS, ESP. Xbee стал первым автомобилем Suzuki, оснащенным функцией удержания полосы движения. Кроме этого, системы помощи водителю включают адаптивный круиз-контроль и автоматическую тормозную систему. Эти функции поддерживаются стереокамерой Hitachi Automotive Systems, в которой используется уникальная технология машинного обучения, позволяющая с высокой точностью обнаруживать пешеходов даже в ночное время. Полный набор интеллектуальных систем, включая также автоматический дальний свет, задний парктроник, систему контроля усталости водителя, стандартно поставляется в комплектациях MV и MZ. Клиренс 180 мм.