Плюшки вакансии:
1. Вы получите конкурентные деньги по результатам вашей работы, если выросли то и зарплата вырастет, в вилке указана примерная вилка от начинающего до опытного специалиста саппорта. Дальнейшее развитие этой вакансии - системный администратор, программист 1С.
2. Комфортная атмосфера в в офисе - работать у нас приятно и комфортно, персонал - главная ценность компании
3. Все выезды и нерабочие часы компенсируются + к зп
4. Возможность начать работать в IT для кандидатов без опыта, основное требование это либо профильное образование (средне-специальное или высшее) либо твердые теоретические знания, которые описаны ниже.
О компании
Компания на рынке с 2007 года. Занимаемся IT аутсорсингом, автоматизацией бизнес процессов ПО (1С, R_Keeper, Atol Frontol), присутствует направление разработки 1С.
О клиентах:
1. Вся инфраструктура клиентов построена на Windows .
2. За редкими исключениями, вся маршрутизация построена на Mikrotik.
3. Принтеры, МФУ и прочая периферия в ассортименте.
Что нужно будет делать:
1. Приём, классификация и регистрация обращений по телефону и электронной почте (работа в ServiceDesk).
2. Обработка обращений, не требующих выезда, удалённо.
3. В рамках обработки заявок, взаимодействие с поставщиками ИТ-Услуг (операторы связи, сервисные центры, службы технической поддержки специализированных ИТ-систем).
4. Выполнение плановых ТО (удалённо): контроль системы резервного копирования, программная чистка ОС и т.п.
5. Отслеживание и обработка событий автоматического мониторинга.
6. Подбор необходимого оборудования, комплектующих, в каталогах поставщиков, в рамках обработки обращения.
7. Фиксировать выявленные несанкционированные случаи вмешательства в обслуживаемую инфраструктуру.
Требования:
1. Коммуникабельность и деловая переписка: свободное и тактичное общение с незнакомыми людьми по телефону и электронной почте.
2. Внимание к деталям.
Знания в этих областях дадут вам преимущество на собеседовании:
1. Умение выявлять аппаратные проблемы, с помощью диагностического программного обеспечения.
2. Умение установить, настроить, диагностировать и устранить проблемы в операционных системах семейства MS Windows.
3. Умение установить, настроить, диагностировать и устранить проблемы в офисных пакете программ MS Office.
4. Умение подключить, настроить, диагностировать и устранить программные проблемы с оргтехникой (МФУ, принтеры, сканеры).
5. Знание основ технологий Active Directory, DNS, DHCP.
6. Знание основ маршрутизации в сетях IPv4.
7. Знание основ оборудования и программного обеспечения компании Mikrotik (либо готовность быстро разобраться в теме, в том числе самостоятельно).
8. Знание сетевой инфраструктуры.
9. Знание основ IP-телефонии, в частности IP-АТС FreePBX.
10. Знание основ систем виртуализации Hyper-V и VirtualBox.
11. Умение разобраться с торговым оборудованием (кассы, термопринтеры).